МБДОУ детский сад № 120 "Семицветик" г. Брянска

Структура управления

Структура управления ДОУ 

Непосредственное управление образовательным учреждением осуществляет отдел Управления образования г.Брянскаа.

Руководитель учреждения – Капарчук Наталья Владимировна, имеющая первую квалификационную категорию.

Заместители руководителя по направлениям:

Воспитательно-образовательный процесс – Сафронова Елена Викторовна, старший воспитатель. Административно-хозяйственный процесс – Пудова Светлана Александровна, заведующий хозяйством.

В детском саду создана гибкая структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения, направленными на разумное использование самоценного периода дошкольного детства для подготовки детей к обучению в школе.

Механизмами, регулирующими и координирующими деятельность всех спе­циалистов образовательного учреждения, выступают: педагогический совет, родительский совет, общее собрание трудового коллектива, психолого-медико-педагогический консилиум, профсоюзный комитет.

Управление образовательным учреждением строится на основе документов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения: Закона РФ "Об образовании", Типового положения о ДОУ, учредительного договора, Устава ДОУ, локальных актов, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций.

Отношения МБДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном законодательством РФ «Об образовании», Уставом ДОУ, договором с родителями (законными представителями)

Исходным документом деятельности всего коллектива является годовой план, работа которого на 2012-2013 учебный год направлена на выполнение следующих задач:

  1. Развивать связную речь детей дошкольного возраста в процессе обучения пересказу литературно-художественных произведений с использованием наглядного моделирования (сентябрь-ноябрь);
  2. Формировать элементарные математические представления детей дошкольного возраста в процессе организации музыкально-театрализованной деятельности (декабрь-февраль);
  3. Формировать основы экологической культуры детей дошкольного возраста в процессе организации деятельности в уголке природы и посредством использования дидактических игр (март-май).

Для повышения профессиональной компетентности педагогов и в помощь молодым специалистам проводятся семинары-практикумы и консультации

17 ноября 2012 в 20:53

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.